Module 5: Настоящее простое и настоящее длительное времена (Present Simple & Present Continuous).
Условные обозначения:
- УЭ - учебный этап
- ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке
УЭ
|
Учебный материал и задания
|
Рекомендации по выполнению
|
Задания, материал
|
Балл/
оценка
|
0
|
Цель: научиться использовать настоящее простое и длительное времена
|
Внимательно прочитать цель
|
----
|
----
|
1
|
Подготовка к работе:
- повторить спряжение глагола to be в настоящем времени и личные местоимения;
- повторить образование настоящего простого и настоящего длительного времен;
- повторить порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях настоящего простого и длительного времен;
- повторить правила употребления настоящего простого и настоящего длительного;
- оценить свои знания.
|
Работа с записями в тетради, справочной литературой
Повторить теоретический материал, заполнить таблицы, выполнить диктант
|
⇒
|
Max
15 балла
|
2
|
Входной контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
10 баллов
|
3
|
Изучение материала
Цель: сравнить правила употребления двух времен: настоящего простого и настоящего длительного;
Задание: самостоятельно изучить и сравнить
- случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного;
- наречия-маркеры времён их место в предложении.
|
Ознакомиться с теоретическим материалом, заполнить таблицы или кластеры (в цвете), выполнить тест на понимание правил употребления времен
|
⇒
⇒
|
Max
34 баллов
|
4
|
Практикум
Цель: отработать употребление настоящего простого и настоящего длительного
Задание: самостоятельно выполнить упражнения на употребления времен и наречий времен.
|
Выполнить задания письменно в тетради
|
⇒
|
Max
75
баллов
|
5
|
Текущий контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
20
баллов
|
6
|
Коррекция знаний
|
Выполнить задания, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
баллов
|
7
|
Подведение итогов
- Прочитайте цели урока.
- Достигнуты ли цели? В какой степени?
- Оцените свою работу по модулю.
- Подсчитайте набранное количество баллов.
- Поставьте себе оценку.
|
Заполнение индивидуальной карточки
(листа контроля)
|
----
|
----
|
Индивидуальная карточка
Этап
|
Тема
|
Максимальный балл
|
Количество набранных баллов
|
УЭ 2
|
Входной контроль
|
10
|
|
УЭ 3
|
Изучение материала
- случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного;
- наречия-маркеры времён их место в предложении.
|
34
19
15
|
_____
_____
|
УЭ 4
|
Практикум
|
75
|
|
УЭ 5
|
Текущий контроль
|
20
|
|
УЭ 6
|
Коррекция знаний
|
93
|
|
ИТОГО:
|
235
|
|
Критерии оценки:
232 – 208 баллов – «5»
206 – 173 баллов – «4»
171 – 137 балл – «3»
137 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.
В случае неудовлетворительного результата необходимо:
- разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
- разобрать еще раз темы и правила;
- выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
- выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
|