Главная » Статьи » Уголок ученика » Модули, лекции

Module 5 - Present Simple & Present Continuous

Module 5: Настоящее простое и настоящее длительное времена (Present Simple & Present Continuous).

Условные обозначения:

  • УЭ - учебный этап
  • ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке

 УЭ

Учебный материал и задания

Рекомендации по выполнению

Задания, материал

Балл/

оценка

0

Цель: научиться использовать настоящее простое и длительное времена

Внимательно прочитать цель

----

----

1

Подготовка к работе:

  • повторить спряжение глагола to be в настоящем времени и личные местоимения;
  • повторить образование настоящего простого и настоящего длительного времен;
  • повторить порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях настоящего простого и длительного времен;
  • повторить правила употребления настоящего простого и настоящего длительного;
  • оценить свои знания.

Работа с записями в тетради, справочной литературой

Повторить теоретический материал, заполнить таблицы, выполнить диктант

Max

 15 балла

2

Входной контроль

Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки

Max

10 баллов

3

Изучение материала

Цель: сравнить правила употребления двух времен: настоящего простого и настоящего длительного;

Задание: самостоятельно изучить и сравнить

  • случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного;
  • наречия-маркеры времён их место в предложении.

Ознакомиться с теоретическим материалом, заполнить таблицы или кластеры (в цвете), выполнить тест на понимание правил употребления времен

Max

 34 баллов

4

Практикум

Цель: отработать употребление настоящего простого и настоящего длительного

Задание: самостоятельно выполнить упражнения на употребления времен и наречий времен. 

Выполнить задания письменно в тетради

Max

75

баллов

5

Текущий контроль

Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки

Max

 20

баллов

6

Коррекция знаний

Выполнить задания, проверить, оценить допущенные ошибки

Max

 баллов

7

Подведение итогов

  • Прочитайте цели урока.
  • Достигнуты ли цели? В какой степени?
  • Оцените свою работу по модулю.
  • Подсчитайте набранное количество баллов.
  • Поставьте себе оценку.

Заполнение индивидуальной карточки

(листа контроля)

----

----

 

Индивидуальная карточка

Этап

Тема

Максимальный балл

Количество набранных баллов

УЭ 2

Входной контроль

10

 

УЭ 3

Изучение материала

  • случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного;
  • наречия-маркеры времён их место в предложении.

34

19

15

 

 

_____

_____

 

УЭ 4

Практикум

75

 

УЭ 5

Текущий контроль

20

 

УЭ 6

Коррекция знаний

93

 

ИТОГО:

235

 

 

Критерии оценки:

232 –  208 баллов – «5»

206 – 173 баллов – «4»

171 – 137 балл – «3»

137 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.

В случае неудовлетворительного результата необходимо:

  • разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
  • разобрать еще раз темы и правила;
  • выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
  • выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
Категория: Модули, лекции | Добавил: Asio (20.11.2013)
Просмотров: 720
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]