Module 1: Спряжение глагола to be (времена группы Simple).
Условные обозначения:
- УЭ - учебный элемент
- ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке
УЭ
|
Учебный материал и задания
|
Рекомендации по выполнению
|
Задания, материал
|
Балл/
оценка
|
0
|
Цель: изучить спряжение глагола to be по лицам и числам в настоящем, прошедшем и будущем простом временах и в различных типах предложениях (утвердительном, вопросительном и отрицательном)
|
Внимательно прочитать цель
|
----
|
----
|
1
|
Подготовка к работе:
- перевести глагол to be на русский язык;
- вспомнить все личные местоимения в русском языке, заполнить таблицу;
- проспрягать глаголы «являться» и «находиться» на русском языке в трех временах;
- оцени свои знания.
|
Работа со словарем, справочной литературой
|
---
|
Max
2 балла
|
2
|
Входной контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
20 баллов
|
3
|
Изучение материала
Цель: получить представление о личных местоимениях в АЯ, формах глагола to be;
Задание: самостоятельно изучить материал
- личные местоимения в АЯ;
- формы глагола to be в настоящем простом времени (Present Simple);
- порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях с глаголом to be.
|
Ознакомиться с теоретическим материалом, заполнить таблицы или кластеры (в цвете)
|
⇒
⇒
|
Max
20 баллов
|
4
|
Практикум
Цель: отработать употребление глагола to be в настоящем простом времени
Задание: самостоятельно выполнить упражнения
- употребление личных местоимений;
- научиться соблюдать порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях с глаголом to be;
- употребление форм глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях настоящего простого времени;
|
Выполнить задания письменно в тетради
|
⇒
|
Max
90 баллов
|
5
|
Текущий контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
15 баллов
|
6
|
Коррекция знаний
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
90 баллов
|
7
|
Подведение итогов
- Прочитайте цели урока.
- Достигнуты ли цели? В какой степени?
- Оцените свою работу по модулю.
- Подсчитайте набранное количество баллов.
- Поставьте себе оценку.
|
Заполнение индивидуальной карточки
(листа контроля)
|
----
|
----
|
Индивидуальная карточка
Этап
|
Тема
|
Максимальный балл
|
Количество набранных баллов
|
УЭ 2
|
Входной контроль
|
20
|
|
УЭ 3
|
Изучение материала
|
20
|
|
УЭ 4
|
Практикум
- Личные местоимения
- Порядок слов в предложениях
- Формы глагола to be
|
22
30
38
|
_____
_____
_____
|
УЭ 5
|
Текущий контроль
|
15
|
|
УЭ 6
|
Коррекция знаний
|
90
|
|
ИТОГО:
|
235
|
|
Критерии оценки:
235 – 210 баллов – «5»
209 – 175 баллов – «4»
174 – 141 балл – «3»
140 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.
В случае неудовлетворительного результата необходимо:
- разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
- разобрать еще раз темы и правила;
- выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
- выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
|