Module 9: Прошедшее простое и прошедшее длительное (Past Simple & Past Continuous). Случаи употребления.
Условные обозначения:
- УЭ - учебный этап
- ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке
УЭ
|
Учебный материал и задания
|
Рекомендации по выполнению
|
Задания, материал
|
Балл/
оценка
|
0
|
Цели: изучить
- случаи употребления простого прошедшего и прошедшего длительного времен.
|
Внимательно прочитать цель
|
----
|
----
|
1
|
Подготовка к работе:
- повторить спряжение глагола to be прошедшем времени и личные местоимения;
- повторить правила добавления окончаний -ed и окончания -ing к глаголам;
- вспомнить наречия-маркеры двух времен;
- оценить свои знания.
|
Работа с записями в тетради, справочной литературой
|
---
|
Max
10 баллов
|
2
|
Входной контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
10 баллов
|
3
|
Изучение материала
Цель: научиться употреблять простое прошедшее и прошедшее длительное времена;
Задание: самостоятельно изучить материал
- случаи употребления двух времен;
- использование слов while, when, as.
|
Ознакомиться с теоретическим материалом, заполнить таблицы или кластеры (в цвете)
|
⇒
⇒
⇒
|
Max
45 баллов
|
4
|
Практикум
Цель: отработать употребление прошедшего длительного времени
Задание: самостоятельно выполнить упражнения на употребления времени.
|
Выполнить задания письменно в тетради
|
⇒
|
Max
78 баллов
|
5
|
Текущий контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
14 баллов
|
6
|
Коррекция знаний
|
Выполнить задания (любые 7-8 заданий), проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
70 баллов
|
7
|
Подведение итогов
- Прочитайте цели урока.
- Достигнуты ли цели? В какой степени?
- Оцените свою работу по модулю.
- Подсчитайте набранное количество баллов.
- Поставьте себе оценку.
|
Заполнение индивидуальной карточки
(листа контроля)
|
----
|
----
|
Индивидуальная карточка
Этап
|
Тема
|
Максимальный балл
|
Количество набранных баллов
|
УЭ 2
|
Входной контроль
|
10
|
|
УЭ 3
|
Изучение материала
- употребление и образование времени от правильных и неправильных глаголов;
- правило добавления окончания -ed к правильным глаголам;
- порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
|
45
15
15
15
|
_____
_____
_____
|
УЭ 4
|
Практикум
|
78
|
|
УЭ 5
|
Текущий контроль
|
14
|
|
УЭ 6
|
Коррекция знаний
|
70
|
|
ИТОГО:
|
227
|
|
Критерии оценки:
227 – 203 балла – «5»
202 – 181 баллов – «4»
180 – 148 баллов – «3»
147 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.
В случае неудовлетворительного результата необходимо:
- разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
- разобрать еще раз темы и правила;
- выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
- выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
|