Module 8: Прошедшее длительное время (Рast Continuous), все типы предложений, порядок слов в предложении.
Условные обозначения:
- УЭ - учебный этап
- ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке
УЭ
|
Учебный материал и задания
|
Рекомендации по выполнению
|
Задания, материал
|
Балл/
оценка
|
0
|
Цели: изучить
- употребление и образование прошедшего длительного времени (Past Continuous).
|
Внимательно прочитать цель
|
----
|
----
|
1
|
Подготовка к работе:
- повторить спряжение глагола to be в простом прошедшем времени и личные местоимения;
- повторить правила добавления окончания -ing к глаголам;
- вспомнить изученные статичные глаголы;
- оценить свои знания.
|
Работа с записями в тетради, справочной литературой
|
---
|
Max
3 балла
|
2
|
Входной контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
16 баллов
|
3
|
Изучение материала
Цель: получить представление о прошедшем длительном времени;
Задание: самостоятельно изучить материал
- употребление и образование времени;
- порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
- изучить случаи употребления времени.
|
Ознакомиться с теоретическим материалом, заполнить таблицы или кластеры (в цвете)
|
⇒
⇒
⇒
|
Max
45 баллов
|
4
|
Практикум
Цель: отработать употребление прошедшего длительного времени
Задание: самостоятельно выполнить упражнения на употребления времени.
|
Выполнить задания письменно в тетради
|
⇒
|
Max
37 баллов
|
5
|
Текущий контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
25 баллов
|
6
|
Коррекция знаний
|
Выполнить задания, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
54 баллов
|
7
|
Подведение итогов
- Прочитайте цели урока.
- Достигнуты ли цели? В какой степени?
- Оцените свою работу по модулю.
- Подсчитайте набранное количество баллов.
- Поставьте себе оценку.
|
Заполнение индивидуальной карточки
(листа контроля)
|
----
|
----
|
Индивидуальная карточка
Этап
|
Тема
|
Максимальный балл
|
Количество набранных баллов
|
УЭ 2
|
Входной контроль
|
16
|
|
УЭ 3
|
Изучение материала
- употребление и образование времени от правильных и неправильных глаголов;
- правило добавления окончания -ed к правильным глаголам;
- порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях.
|
45
15
15
15
|
_____
_____
_____
|
УЭ 4
|
Практикум
|
37
|
|
УЭ 5
|
Текущий контроль
|
25
|
|
УЭ 6
|
Коррекция знаний
|
54
|
|
ИТОГО:
|
180
|
|
Критерии оценки:
180 – 143 баллов – «5»
142 – 105 баллов – «4»
104 – 68 баллов – «3»
67 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.
В случае неудовлетворительного результата необходимо:
- разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
- разобрать еще раз темы и правила;
- выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
- выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
|