Module 2: Настоящее длительное время (Present Continuous), словообразование (окончание -ing).
Условные обозначения:
- УЭ - учебный этап
- ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке
УЭ
|
Учебный материал и задания
|
Рекомендации по выполнению
|
Задания, материал
|
Балл/
оценка
|
0
|
Цель: изучить употребление настоящего продолженного времени (Present Continuous), познакомиться с правилом добавления окончания -ing к глаголам
|
Внимательно прочитать цель
|
----
|
----
|
1
|
Подготовка к работе:
- повторить спряжение глагола to be в простом настоящем времени и личные местоимения;
- оценить свои знания.
|
Работа с записями в тетради, справочной литературой
|
---
|
Max
4 балла
|
2
|
Входной контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
10 баллов
|
3
|
Изучение материала
Цель: получить представление о настоящем длительном времени;
Задание: самостоятельно изучить материал
- употребление и образование времени;
- изучить правило добавления окончания -ing к глаголам;
- изучить порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях с глаголом.
|
Ознакомиться с теоретическим материалом (PEG I Unit 3-1), заполнить таблицы или кластеры (в цвете)
|
⇒
⇒
⇒
|
Max
45 баллов
|
4
|
Практикум
Цель: отработать употребление настоящего длительного времени
Задание: самостоятельно выполнить упражнения (утвердительны, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном)
|
Выполнить задания письменно в тетради
|
⇒
|
Max
82 балла
|
5
|
Текущий контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
30 баллов
|
6
|
Коррекция знаний
|
Выполнить задания, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
74 баллов
|
7
|
Подведение итогов
- Прочитайте цели урока.
- Достигнуты ли цели? В какой степени?
- Оцените свою работу по модулю.
- Подсчитайте набранное количество баллов.
- Поставьте себе оценку.
|
Заполнение индивидуальной карточки
(листа контроля)
|
----
|
----
|
Индивидуальная карточка
Этап
|
Тема
|
Максимальный балл
|
Количество набранных баллов
|
УЭ 2
|
Входной контроль
|
10
|
|
УЭ 3
|
Изучение материала
|
45
|
|
УЭ 4
|
Практикум
- утвердительные предложения в настоящем длительном
- вопросительные и отрицательные предложения
|
38
44
|
_____
_____
|
УЭ 5
|
Текущий контроль
|
30
|
|
УЭ 6
|
Коррекция знаний
|
82
|
|
ИТОГО:
|
245
|
|
Критерии оценки:
245 – 219 баллов – «5»
218 – 182 баллов – «4»
181 – 147 балл – «3»
146 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.
В случае неудовлетворительного результата необходимо:
- разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
- разобрать еще раз темы и правила;
- выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
- выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
|