Главная » Файлы » Учебно-методическая часть » К уроку

Colours, интерактивный тренажер, 2-4 классы
12.11.2014, 19:47

Пояснительная записка к презентации-тренажеру по английскому языку «Colours»

Возрастная группа: 2-4 классы

Цель:

  • совершенствование навыков учащихся в говорении, чтении и написании английских слов;
  • контроль знания изученной лексики по темам «Цвета», «Животные», «Еда», «Игрушки», «Одежда».

Формы работы с тренажёром: фронтальная, групповая, индивидуальная

Работа с тренажёром

Слайд №2: выбор одной из игр:

  • "Квадраты";
  • "Круги";
  • "Кубики";
  • "Миксер";

Описание игр

Игра «Squares» («Квадраты»). Слово прочитать, затем сопоставить его с квадратом нужного цвета.

Цель игры:

  • отработка/контроль навыков чтения и перевода названий цветов
  • контроль усвоения изученной лексики по темам «Цвета», «Животные», «Еда», «Одежда», «Игрушки».

Игра «Circles» («Круги»). Прочитать вопрос, устно на него ответить и выбрать нужный цвет.

Цель игры: отработка навыков чтения и говорения.

Пример ответа: - Is the snowman red? – No, it isn’t. It’s white.

Игра «Cubes» («Кубики»). Прочитать вопрос, устно на него ответить и выбрать из предложенных кубиков необходимые, чтобы собрать слово. Дать спеллинг слова.

Цель игры: отработка/контроль навыков чтения, говорения, знания английского алфавита и умения давать спеллинг слов.

Пример ответа: What colour is this paint? – This paint is yellow./It is yellow. Y-E-L-L-O-W

Игра «Mixer» («Миксер»). Прочитать инструкцию и выбрать нужные краски для смешивания, затем указать получаемый цвет, кликнув по банке с нужной краской.

Цель игры: отработка/контроль навыков чтения, говорения, знания названий цветов, а также то, какие цвета получаются при смешивании тех или иных красок.

Пример ответа: We take red and yellow to get orange./To get orange we take red and yellow.

Категория: К уроку | Добавил: Asio
Просмотров: 898 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]