Module 14: Будущее совершенное (Future Perfect), наречия будущего совершенного времени.
Условные обозначения:
- УЭ - учебный этап
- ⇒ - скачать материал или перейти по ссылке
УЭ
|
Учебный материал и задания
|
Рекомендации по выполнению
|
Задания, материал
|
Балл/
оценка
|
0
|
Цели: изучить
- образование будущего совершенного времени;
- случаи употребления времени;
- наречия-маркеры будущего совершенного и их место в предложении.
|
Внимательно прочитать цель
|
----
|
----
|
1
|
Подготовка к работе:
- правила употребления простого будущего времени, конструкции going to do smth, вспомогательных глаголов будущего времени shall/will;
- личные местоимения;
- правила добавления окончания -ed к правильным глаголам;
- изученные неправильные глаголы.
|
Работа с записями в тетради, справочной литературой
|
---
|
Max
10 баллов
|
2
|
Входной контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
10 баллов
|
3
|
Изучение материала
Цель: изучить правила образования и употребления будущего совершенного времени (все типы предложений) и его наречий-маркеров;
Задание: самостоятельно изучить материал
- образование будущего совершенного;
- наречия и их место в предложении.
|
Ознакомиться с теоретическим материалом, заполнить таблицы или кластеры (в цвете)
|
⇒
SB p. 63 (table); p. 284 (§3 III)
|
Max
40 баллов
|
4
|
Практикум
Цель: отработать употребление будущего совершенного и наречий-маркеров
Задание: самостоятельно выполнить упражнения на употребление времени и наречий.
|
Выполнить задания письменно в тетради
|
⇒
⇒
SB p. 64-65 №19-22)
|
Max
74 балла
|
5
|
Текущий контроль
|
Выполнить тест, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
|
Max
10 баллов
|
6
|
Коррекция знаний
|
Выполнить задания, проверить, оценить допущенные ошибки
|
⇒
Ex: 10,18, 23,12
|
Max
36 баллов
|
7
|
Подведение итогов
- Прочитайте цели урока.
- Достигнуты ли цели? В какой степени?
- Оцените свою работу по модулю.
- Подсчитайте набранное количество баллов.
- Поставьте себе оценку.
|
Заполнение индивидуальной карточки
(листа контроля)
|
----
|
----
|
Индивидуальная карточка
Этап
|
Тема
|
Максимальный балл
|
Количество набранных баллов
|
УЭ 2
|
Входной контроль
|
10
|
|
УЭ 3
|
Изучение материала
- употребление и образование времени, порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
- правила употребления времени.
|
40
20
20
|
_____
_____
|
УЭ 4
|
Практикум
|
74
|
|
УЭ 5
|
Текущий контроль
|
10
|
|
УЭ 6
|
Коррекция знаний
|
36
|
|
ИТОГО:
|
170
|
|
Критерии оценки:
170 - 150 баллов – «5»
149 – 129 баллов – «4»
128 – 108 баллов – «3»
107 и меньше – «неудовлетворительно». Огорчаться не стоит, еще будет возможность исправить положение.
В случае неудовлетворительного результата необходимо:
- разобрать, в каких заданиях были допущены ошибки;
- разобрать еще раз темы и правила;
- выполнить памятку по разделам, вызвавшим затруднения;
- выполнить дополнительные задания (обратиться к учителю)
|