Главная » Файлы » Учебно-методическая часть » Программы

Английский со Смайликом, 3 класс
12.10.2014, 13:59

Факультативный курс к авторскому пособию по английскому языку для 3 класса

"Happy like a Smiler"

Пояснительная  записка

Несмотря на огромный интерес младших школьников к английскому языку как предмету, зачастую их потребность в практическом применении полученных языковых знаний не находит должного выхода. Вместе с тем, уже на втором году обучения ребята начинают сталкиваться с определенными трудностями, поскольку программа углубленного изучения языка предполагает опережение, например, при изучении таких грамматических явлений, конструкций или частей речи, которые не свойственны для родного языка. Все это является причиной сначала снижения интереса к английскому языку, как предмету, а впоследствии и мотивации к его изучению.

Данный курс был разработан для того, чтобы предотвратить снижение интереса или мотивации младших школьников к изучению английского языка через создание таких условий, которые бы отвечали потребностям младших школьников и давали им возможность реализовывать и развивать имеющийся потенциал, даже несмотря на определенную нестабильность их языковых знаний.

Курс рассчитан на один учебный года из расчета 1 часа в неделю (всего 34 ч) и состоит из трех разделов:

  1. «I like! Do you like?»  «Мне нравится! А тебе?» (11 часов)
  2. «I like! Does he like?»  «Мне нравится! А ему?» (13 часов)
  3. «Let’s revise!» «Давайте повторим!» (10 часов)

В результате изучения курса учащиеся должны знать и уметь:

  • понимать на слух дидактическую речь учителя, его указания, связанные с ведением занятия и выполнять их;
  • понимать изученные клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые англоязычные реплики;
  • понимать содержание монологических и диалогических высказываний в учебном аудио- и видеотексте;
  • знать, узнавать и правильно использовать в речи изученные грамматические явления (Present Simple, вспомогательный глагол do/does, вопросительные слова);
  • знать, уметь правильно использовать в речи средства логической связи;
  • уметь логически и последовательно выстраивать свои высказывания в соответствии с учебной ситуацией в объеме не менее 6-8 фраз;
  • уметь кратко рассказать о любимых предметах и занятиях, любимых животных, расспросить своих сверстников об их любимых/домашних  животных, любимых предметах;
  • уметь записать на слух отдельные слова, фразы или несложный короткий связный текст объемом не более 6-8 фраз.

Курс предполагает выполнение информационных мини-проектов:

  1. Позвольте представиться
  2. Мой лучший друг
  3. Я и мой друг
  4. Что нравится моей семье

В результате выполнения информационных мини-проектов учащиеся должны:

  • уметь ставить цель и задачи;
  • планировать свои действия;
  • собирать, обобщать  и классифицировать информацию;
  • выбирать и использовать в речи соответствующие грамматические структуры и средства логической связи;
  • оформлять свою работу в соответствии с предъявляемыми требованиями;
  • представлять свою работу;
  • проанализировать проделанную работу.

Использованная литература

  • Кулиш В.Г., Веселый английский, Сталкер, Донецк, 1998

Календарно-тематическое планирование факультативного курса по английскому языку

«Английский со Смайликом»

Тема

Кол-во часов

Форма контроля

Раздел I - I like! Do you like?

1. 

Знакомство. Повторение темы «Представление себя». Знакомство с учебным пособием и главным героем.

1

Монолог

2.

Диагностический тест (лексика по теме «Еда»). Чтение стихотворения

1

Тест

3. 

Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple

1

Тест

4. 

Вопросительные предложения в Present Simple

1

Тест

5.

Лексика по теме «Животные». Отработка всех типов предложений в Present Simple

1

Диктант

6. 

Отработка лексики по темам «Еда» и «Животные», составление диалогов с опорой

1

Диалог

Монолог

7. 

Отработка и закрепление изученного лексико-грамматического материала

1

Тест

8. 

Составление монологов с опорой на образец.

1

Монолог

9. 

Проект: «Позвольте представиться»

1

Проектная работа

10.

Проект: «Позвольте представиться»

1

Проектная работа

11.

Резервный урок

1

 

Раздел II - I like! Does he like?

12. 

Повторение и обобщение изученного материала. Монолог

1

Монолог

13. 

Лексика по теме «Спорт. Увлечения. Хобби». Союз but, составление монолога с опорой.

1

Диктант

14. 

Союзы and и or. Составление монолога с опорой. Отработка лексики

1

Тест

15. 

Повторение: личные местоимения 3 л. ед.ч. Союз so. Составление монолога с опорой.

1

Тест

Монолог

16. 

Утвердительные предложения в Present simple с местоимениями he, she, it. Отработка употребления.

1

Тест

17. 

Отрицательные предложения в Present Simple с местоимениями he, she, it. Отработка употребления

1

Тест

18. 

Лексика по теме «Увлечения. Хобби». Диалоги с опорой «Представление друга».

1

Диктант

Диалог

19. 

Отработка и закрепление изученного лексико-грамматического материала

1

Тест

20. 

Лексика по теме «Спорт». Составление письменных высказываний с опорой.

1

Письмо

21. 

Отработка и закрепление изученного лексико-грамматического материала, Монолог «Мой друг» с опорой.

1

Монолог

22. 

Отработка изученного лексико-грамматического материала

1

Тест

23. 

Мини-проект: «Мой лучший друг»

1

Проектная работа

24. 

Мини-проект: «Я и мой друг»

1

Проектная работа

25.

Защита мини-проектов

1

Проектная работа

26. 

Резервный урок

1

 

Раздел III - Let’s revise!

27. 

Образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в простом настоящем, тестирование. Чтение стихотворения.

1

Тест

28. 

Повторение изученной лексики по темам «Еда. Спорт. Увлечения»

1

Диктант

Тест

29. 

Мини-проект «Что нравится моей семье»

1

Проектная работа

30. 

Мини-проект «Что нравится моей семье»

1

Проектная работа

31. 

Мини-проект «Что нравится моей семье»

1

Проектная работа

32. 

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

1

Тест

33. 

Урок-игра «Лучший друг Смайлика»

1

Игра

34. 

Резервный урок

1

 

ИТОГО:  

34

 

 

Категория: Программы | Добавил: Asio
Просмотров: 940 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]