Сценарий Последнего звонка, 9 класс, 2013-2014 учебный год
Лера
|
Добрый день, дорогие друзья! Гости, родители, учителя! Мы рады приветствовать вас на празднике «Последнего звонка»! Сегодня будет много волненья, Сегодня будет много стихов и цветов – Но сначала давайте на мгновение вернемся в прошлое и вспомним, как 1 сентября 2005 года начинался школьный путь наших ребят
|
Презентация 2005 – 2014
|
А сейчас наступило время оваций, мы приветствуем выпускников!
|
Музыка: Когда уйдем со школьного двора
|
Дима
|
9а класс и его классный руководитель НЧЛ.
|
Лера
|
9б класс и его классный руководитель ЛТА.
|
выпускники садятся на свои места
|
Дима
|
Под дождем или в зное, Но в положенный срок: Каждой новой весною
Есть последний звонок. Он экзамена вроде, Он как новый рассвет,
Он итоги подводит. Девяти школьных лет.
|
Лера
|
Он прелюдия входа В беспредельность дорог, Он в любую погоду
Позовет на порог. Он прекрасен, отчаян, Стать трамплином готов,
Он сигналит к началу Главных в жизни шагов.
|
Дима
|
Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон. В нем и горечь прощаний,
И надежд миллион. … Под дождем, или в зное, Но в положенный срок,
Каждой новой весною Есть последний звонок.
|
Лера
|
Праздник Последнего звонка, посвященный чествованию выпускников 2013-2014 учебного года, открыть Гимном России. Прошу всех встать. Флаги России и гимназии внести! (вносят флаги) Прошу всех сесть.
|
Гимн России. Флаги вносят:
|
Дима
|
Как долго ждал ты этот миг, Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая,
И лишь сейчас, возможно, понимаешь, Что школа пройдена. Ты просто выпускник!
Что пролетело девять лет и девять зим, И сотни, тысячи промчалось переменок,
И было столько же ошибок и оценок. Вдруг понимаешь: школьный мир неповторим!
|
Дима
|
Слово предоставляется директору гимназии ЩОА
|
|
(напутствие директора, награждение), Музыка, цветы – 9а
|
Лера
|
Раскрою вам один секрет: Недавно состоялся педсовет.
Учителя должны были решить Кого к экзаменам в июне допустить.
Шло время, уж настал рассвет, А в школе продолжали педсовет,
Хотя и бурным было обсуждение, В итоге вынесли решение…
|
Дима
|
Слово для зачтения приказа о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации и поздравления выпускников предоставляется заместителю директора по учебной работе ПСН
|
|
Музыка, цветы – 9а
|
Лера
|
Девять лет промелькнули – как чьи-то огромные крылья,
Незаметно как все мы успели уже повзрослеть.
Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли,
Мы стоим на ногах и чуть-чуть можем в небо взлететь
|
Дима
|
А помогли нам встать на ноги надежные товарищи, мудрые советчики – наши учителя, именно вы были руководящей и направляющей силой нашего взросления. И сегодня нам представляется возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
|
|
ПЕСНЯ УЧИТЕЛЯМ – Прощай школа (плюсовка)
|
Лера
|
У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник — наш первый учитель, Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.
|
Дима
|
Вы помните, как крошки-непоседы вошли к вам в класс, и началась беседа.
Вы нам открыли чудный мир познания, И вот осталось лишь одно задание:
За то, что научили нас творить, От всех выпускников благодарить! Спасибо вам!
|
Лера
|
Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша, _____ наша первая учительница, мы хотим услышать ваш ласковый голос!
|
Музыка, цветы – 9а
|
Дима
|
Сейчас внимание! Выпускники, внимание! Настал черед напутствий и признаний.
Для тех, кто не жалея сил, здоровья, Вел вас много лет по школе!
Кто заблудиться не давал в столовой И в дневниках нам ставил все оценки,
Кто помогал нам в жизни очень сложной Участием, советом и поддержкой.
Наш классный менеджер, руководитель, Он созидатель и строитель!
Мы приглашаем классных руководителей!
|
|
Слово классных руководителей, Песня 9а Ч Л
|
Дима
|
С вами каждое утро мы встречали рассвет, Вот и, кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без вас; Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.
С вами радость и горе делим мы, как друзья, И в любом нашем споре вы – наш главный судья.
|
Лера
|
Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас; Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.
Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем, Будем мысленно с вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
(Все вместе) Мы ведь – самый любимый, самый лучший ваш класс.
|
|
цветы 9а, б, песня 9а,
|
Дима
|
Кто нас учит? Кто нас мучит? Кто нам знания даёт?
Это школьный наш учитель – Удивительный народ.
|
|
Презентация об учителях
|
Артём
|
Ребята, а вы никогда не задумывались, кто же они, наши учителя, на самом деле? Нет? А давайте посмотрим на них глазами, не, скажем, разведчика…
Итак, характеристика на шефа агентов народного образования ЩОА. Скрывается под псевдонимом «Директор».
Директор – она же – учитель, она же – мать школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий: бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка, но умело скрывает это под маской доброты и внимания. Обладает острым слухом и, при необходимости, властным голосом: все, видит, все слышит, все знает. Щедра. Особые приметы: железная выдержка, аналитический ум. Замечена в подрывной деятельности при попытках организовать учениками побег с уроков
|
Алеша
|
Характеристика на заместителя главного школьного резидента ПСН. Характер доброжелательный, но твердый, закаленный за годы посредничества между шефом и воспитанниками. Замечена в деятельности по контролю за журналами. Особые приметы: модная, элегантная. Неуловима. Постоянные атрибуты – ручка и журналы.
|
Артём
|
Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области русского языка и литературы ЧЛ и ЕП. Дружелюбны и приветливы. Особая способность: в совершенстве управляют голосом и интонацией, вкрадчивостью и лаской способны проникнуть в душу самого непробиваемого хулигана. Поэтичны и эрудированы. Являются хранителями устного народного творчества воспитанников.
|
|
Музыка, цветы ЕП – Илья, Алина Т.
|
Алеша
|
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет началом анализа, алгеброй и геометрией. Замечена в пропаганде здорового образа жизни. Ежегодно вербует новых учеников для поездок на базу «Собь». Под предлогом оздоровления скрывает иные мотивы: решение задач в неформальной обстановке, катание на ватрушках. Агент скрывается под именем НК. Особые приметы: склонна к привитию прочных знаний, неисправимая театралка.
|
|
Музыка, цветы НК – 9а
|
Артём
|
На территории объекта народного образования действует отдел особого назначения, обучающий воспитанников басурманским языкам. Агенты скрываются под кодовыми именами ЕВ, ТА и ТВ. Характер каждого агента в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении твердый и несгибаемый. За видимым дружелюбием и чувством юмора скрывают крайнюю проницательность, подозрительность и особое коварство. Агенты ЕВ и ТА неоднократно замечены в пропаганде здорового образа жизни, посещении базы «Собь» и других точек мира. Как и агент НК, при вербовке групп для поездок на Собь, истинную цель поездок (проверка знаний неправильных глаголов) тщательно скрывают.
Супер-навык агентов: используя особую смесь из личного обаяния и железной хватки, выработали у воспитанников способность в любой обстановке на вопрос «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить «Нихт ферштейн!»
|
|
Музыка, цветы ЕВ – 9а, ТВ – Лёня, Виолетта
|
Алеша
|
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории. Представляется как МФ. Характер нордический. Отличительные приметы: имеет склонность к открытию прочных знаний, постоянно вербует воспитанников для участия в конкурсах, различных исследованиях. Специалист в области тестовых проверок. На всех политических деятелей имеет досье.
|
|
Музыка, цветы МФ – 9а
|
Артём
|
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии и биологии. Кодовое имя ЖС. Характер порывистый, до 50 м/с с грозами, но без осадков. Потепление периодически чередуется с похолоданием. Отличительные приметы: неуловима, при себе всегда имеет ручку, штрих, оказывает сильное влияние на школьное расписание.
|
|
Музыка, цветы ЖС – Виолетта, Данил
|
Алеша
|
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физкультуры. Агент скрывается под кодовым именем ВЮ. Силён в преодолении препятствий, причем, в любое время года и при любой погоде. Обладает суверенным правом на выращивание спортсменов. В ходе особого секретного эксперимента проявил себя настоящим пропагандистом активного и здорового образа жизни среди учащихся. Особые приметы: всегда в движении, в качестве талисмана иногда носит свисток или секундомер.
|
|
Музыка, цветы ВЮ – Алёша О. Кристина
|
Артём
|
Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области ИЗО и музыки. Кодовые имена – АН и ИА. Характер агентов до конца не изучен, что указывает на их высокий уровень конспирации. Однако известно следующее: агент АН имеет супер-способности по считыванию скрытых талантов невооруженным глазом, секретный код доступа к каждому сердцу, уникальное чувство юмора. Двойной агент ИА щепетильна и последовательна в вопросах питания и ведения библиотеки. Особые способности: в процессе выдачи или сбора учебников может привить любовь к музыке, по порядку раскладывает не только книги…
|
|
Музыка, цветы АН – Артём, Виолетта, ИА – Илья, Алина Т.
|
Алеша
|
Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области физики РИ. Характер в состоянии устойчивого равновесия прямолинейный, при соприкосновении ударяет током. Характер до конца не изучен, но симпатичен.
|
|
Музыка, цветы РИ – 9а
|
Артём
|
Характеристика на узкоспециализированного агента в области технологии ЛМ. Характер волевой. Глаз наметан. Техническая оснащенность этого агента заставляет задуматься. Знает все о еде и одежде. В совершенстве владеет техникой черчения, нарезания и вырезания, вышивания, стачивания, склеивания и связывания.
|
|
Музыка, цветы ЛМ – 9а
|
Алеша
|
В заключении следует отметить, что в ближайшем будущем с целю сбора информации и формирования досье будет установлено наблюдение за следующими агентами народного образования: ... … и другими.
|
|
Выступление «Эклектики»- Новое поколение
|
Дима
|
Однако в школе нам помогали взрослеть не только учителя.
Признаем, что мы немножко вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может совершенно без забот.
Спасибо всем, кто нас кормил, И за здоровьем следил, Кто нам книги выдавал,
Документы оформлял, Кто убирал и класс, и зал, И мебель починил не раз,
(Все вместе) Спасибо огромное вам от всех нас!
|
|
Музыка, цветы ТА (столовая) – Максим, Кристина, ДР – Алёша М., Алина П., ТМ (медсестра) – Илья, Алина Т., АМ (завхоз) – Дима, Кристина, ТА (приемная) – Виолетта, Данил
|
Лера
|
Особую, отдельную благодарность хотим выразить ОВ!
|
|
Музыка, цветы – Илья, Виолетта
|
Дима
|
В нашем зале присутствуют гости – это родители наших выпускников, для которых сегодняшний день тоже знаменателен.
|
Лера
|
Доброты родительской прекрасной Ничего на свете в мире нет.
Чтоб сложилось все у вас прекрасно – Вам родители дают совет
|
|
Слова родителей
|
|
Мамы, папы, наши родные! Мы сегодня, быть может, впервые
Выражаем свою благодарность За то, что вы нам достались!
Ну, куда мы без ваших нотаций И без взглядов до боли тревожных?!
И достойны вы бурных оваций! Вам спасибо, все дружно мы скажем
|
|
Песня родителям «Мы любим вас» - минусовка
|
Лера
|
Дорогие выпускники! Еще одно, последнее заданье. Вы пригашаетесь на танец, Для вас звучит последний школьный вальс.
|
|
Школьный вальс
|
Дима
|
Самый грустный, и тревожный, и веселый, Прозвучит сейчас последний ваш звонок.
Пусть вы не ушли еще из школы, Но одной ногой ступили на порог.
Тсс – притихли торжественно выпускники, Смахнули слезы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки, А сейчас прозвенит самый главный.
|
|
Гимн России – вынос знамен
|
Дима
|
Право дать последний звонок предоставляются ученику 9б класса СН и ученице 1б класса ____________________ (дают звонок)
|
ТА
|
А теперь, уважаемые родители, возьмите своих детей за руку, как в первый раз, когда вы впервые привели их в первый класс, и выведите их на дорогу жизни, сделав круг почёта в этом зале.
|
Использованные материалы и идеи:
- http://festival.1september.ru/articles/614091/
|